Опубликовано на Кубанский государственный университет (https://www.kubsu.ru)

Home > Портфолио

Кафедра маркетинга и торгового дела

Доцент
Преподаваемые дисциплины:
Политика ценообразования коммерческого предприятия; Практикум по продажам; Розничная торговля; Розничные торговые предприятия и сети; Технологии организации планирования и управления продажами; Торгово-коммерческая деятельность; Ценообразование в маркетинге; Экономика торгового предприятия; ,

Профессиональная деятельность

Гильдия маркетологов
2021 г.
02 января 2008

Основные публикации

Innovative Technologies of Chain Retail Leaders in Maintaining and Expanding Target Markets
2022 г.
Дата публикации: 
01 января 2022
Lecture Notes in Networks and Systems: book series. Vol. 245., 2022, P. 879-885. 10.1007/978-3-030-77000-6_104.
Матричные модели портфельного анализа как инструмент выбора стратегии роста организации
2022 г.
Дата публикации: 
01 января 2022
Экономический анализ: теория и практика: научный журнал. Т. 21. - № 3 (522)., 2022, С. 532-552. 10.24891/ea.21.3.532.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
К вопросу измерения границ целевых рынков в процессе реализации маркетинговой стратегии компании
2021 г.
Дата публикации: 
01 января 2021
Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях нестабильных рынков: материалы VI Международной научно-практической конференции, г. Краснодар, 17–18 ноября 2021 г. , 2021, С. 122-127.
Влияние социальных ограничений на актуализацию проблемы бездомных животных
2021 г.
Дата публикации: 
01 января 2021
Тенденции развития науки и образования: научный журнал. № 73-8., 2021, С. 81-85 . 10.18411/lj-05-2021-317.
Исследование удовлетворенности студентов экономического факультета выбором направления обучения КубГУ
2021 г.
Дата публикации: 
01 января 2021
Галактика науки–2021: материалы Всероссийской (национальной) научно-практической конференции, г. Краснодар, 14-17 апреля 2021 г. Т.. 2, 2021, С. 275-279.
Развитие стратегических подходов к использованию стратегий роста в деятельности компаний в стратегической перспективе
2021 г.
Дата публикации: 
01 января 2021
Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика Научный журнал. №3 (54), 2021, С. 116-129. 10.34220/2308-8877-2021-9-3-116-129 .
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Поколенческий подход в стратегии внутреннего маркетинга как ключевой элемент решения проблем устойчивого развития экономики
2019 г.
Дата публикации: 
01 января 2019
Совершенствование учета, анализа и контроля как механизмов информационного обеспечения устойчивого развития экономики: научно-практический и аналитический журнал. № 7-1., 2019, С. 122-126.
Исследование практики стратегического управления в маркетинговой деятельности региональных предприятий
2019 г.
Дата публикации: 
01 января 2019
Экономический анализ: теория и практика: научно-практический и аналитический журнал. Т. 18. - № 2 (485)., 2019, С. 368 - 383.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию

Конференции

III Международная научно-практическая конференция «Бизнес. Образование. Экономика»
2022 г.
07 апреля 2022
Секция № 4: Социально-экономический и финансовый механизмы цифрового развития. Доклад: "Методические подходы к оценке потенциала целевого рынка предприятия"
V Международная научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях нестабильных рынков"
2022 г.
20 ноября 2020
Доклад: "Роль стратегического маркетингового управления при определении границ целевых рынков компании"
Международная научно-практическая конференция «Экономическое развитие России: точка баланса в мировой экосистеме и инфраструктура будущего»
2022 г.
17 сентября 2022
Доклад: "Цифровизация образования: стержневая выгода или дополненный продукт?"