Опубликовано на Кубанский государственный университет (https://www.kubsu.ru)

Home > Портфолио

Преподаватель

Преподаватель

Преподаватель

Преподаватель
Преподаваемые дисциплины:
42.03.02 Новостная журналистика; Основы рекламы и паблик рилешнз; Практическая журналистика; Психология журналистики; Техника и технология электронных СМИ; Фотодело; Экономика и менеджмент СМИ; , 42030203 Журналистское мастерство. Ч. 1; Журналистское мастерство. Ч. 2; Основы рекламы и паблик рилешнз; Политический дискурс в СМИ; Реклама в электронных СМИ; Экономика и менеджмент СМИ;
42030204 Государственный и политический маркетинг в СМИ; Творческая деятельность журналиста; Теория и практика интервью; , Выразительные средства СМИ; Государственный и политический маркетинг в СМИ; Журналистика новых медиа; Основы теории коммуникации; Творческая деятельность журналиста; Теория и практика интервью; ,

Основные публикации

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В СИСТЕМЕ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
2021 г.
Дата публикации: 
05 марта 2015
Рассматриваются социальные сети в системе массовой коммуникации. Объектом исследования выступают социальные сети, которые на сегодняшний день вызывают наибольший интерес у аудитории. Приводятся их функции, проводится сравнительный анализ трех популярных в России сетей. Цель статьи заключается в рассмотрении их в системе массовой коммуникации, определяется роль и значение. Используются методы анализа и сравнения. Особое внимание уделяется тому, что социальные сети давно перестали быть только развлекающими или связывающими людей со всего мира, сегодня они выступают успешным инструментом в мире рекламы и PR, а также являются новым средством массовой коммуникации. В этом видятся актуальность, научная и практическая значимость данного исследования. Делается вывод, что социальные сети с каждым годом становятся все востребованнее, привлекая в ряды своих пользователей людей высшего социального уровня и статуса.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
ГОРОД КАК ОБЪЕКТ ИМИДЖЕЛОГИИ
2021 г.
Дата публикации: 
08 февраля 2016
Рассматривается город как объект имиджелогии. Делаются предпосылки конструирования имиджа города. С этой целью выявляются и описываются составляющие имиджа города как абсолютные факторы, способствующие построению эффективных маркетинговых и PR-стратегий. Данная работа построена на исследовании многочисленных научных статей, на основании которых автор акцентирует внимание на роли не столичных городов России в формировании имиджа страны в целом, как это принято, а новую роль в конструировании образа относит провинциальным городам, в этом видится актуальность данного исследования, научная и практическая значимость. Перспективой исследования автор выявляет субимидж города. Применен метод анализа. Приводятся представления, по которым складывается имидж города.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА
2021 г.
Дата публикации: 
26 мая 2016
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
ВЛИЯНИЕ ДИЗАЙНА НА ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА
2021 г.
Дата публикации: 
04 июня 2021
В статье рассматривается влияние дизайна на восприятие бренда. Важной составляющей дизайна является цвет и его восприятие целевой аудиторией. Проводится анализ визуальной составляющей нескольких крупных мировых компаний, таких как Coca-Cola, Nina Ricci. Продолжая исследование влияния дизайна, делается вывод, что в первую очередь человек воспринимает форму, затем цвет, а восприятие надписей происходит в последнюю очередь.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
ЭВОЛЮЦИЯ ПОНЯТИЯ "ТЕХНОЛОГИЯ" В ИССЛЕДОВАНИЯХ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
2021 г.
Дата публикации: 
11 апреля 2017
Рассматривается понятие «технология» в исследованиях массовых коммуникаций с целью анализа объекта, выявления основных этапов его эволюции и видоизменений. На основе методов анализа и сравнения работ российских и зарубежных ученых, были выявлены сходства и основные различия с определением «техника», трансформация термина и его использование в таких понятиях как PR-технология, интернет-технология, веб-технология, информационная технология составляют актуальность данной работы. Таким образом, термин «технология» из своего первоначального определения «ремесло» отделился от понятия «техника» и в информационном пространстве стал употребляться в качестве инструмента или метода для достижения определенных целей.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
РЕЧЕВЫЕ МАНИПУЛЯЦИИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
2021 г.
Дата публикации: 
27 ноября 2018
В статье рассматривается несколько приемов речевой манипуляции, способных повлиять на общественное мнение. Также в работе приводится определение термина «манипуляция» и раскрывается понятие «речевая манипуляция». Вербальные приемы цитирование и недосказанность изучаются через конкретные публикации в интернет-источниках.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
РОЛЬ БРЕНДИНГА В ФОРМИРОВАНИИ ОБРАЗА ТЕРРИТОРИИ
2021 г.
Дата публикации: 
02 февраля 2021
Рассматривается роль брендинга в формировании образа территории. В статье приводятся определения терминов брендинг территорий и бренд. Также анализируются бренды тех или иных городов, регионов, областей, а также рассматриваются принципы их формирования и причины появления.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
ВЛИЯНИЕ ОБРАЗА РУКОВОДИТЕЛЯ НА ИМИДЖ КОМПАНИИ
2021 г.
Дата публикации: 
01 июня 2018
Рассматривается влияние образа руководителя на имидж компании. На основе методов анализа и сравнения зарубежных и российских лидеров различных организаций были выявлены причины влияния или не влияния одного образа на другой. Также были изучены «внешний» и «внутренний» образы руководителя, помогающие формировать у общества необходимое представление о лидере и компании в целом.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ БРЕНДА
2021 г.
Дата публикации: 
01 марта 2019
В данной статье рассматривается позиционирование как способ построения бренда. Автор анализирует стратегии успешного построения бренда на рынке на примере компаний McDonald's, Coca-Cola и «Аскона». На основе проведенного исследования автор заключает, что основой репутации некоторых мировых брендов является грамотное позиционирование своего товара.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
ВНЕШНИЙ ИМИДЖ ГОРОДА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ
2021 г.
Дата публикации: 
20 декабря 2018
Рассматривается имидж города, определяются факторы повышения его привлекательности, описываются формирующие инструменты, роль местных властей. Устанавливается связи внутреннего и внешнего имиджа.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию