Опубликовано на Кубанский государственный университет (https://www.kubsu.ru)

Home > Портфолио

Доцент

Доцент

Кафедра технологии и предпринимательства

Почасовик
Преподаваемые дисциплины:
, Информационные технологии в профессиональной деятельности; Системный анализ и принятие решений (по педагогике);

Профессиональная деятельность

Благодарственное письмо
2021 г.
Дата вручения: 
24 декабря 2021
Благодарность за оказанное доверие и совместную работу, плодотворное сотрудничество. 
Скан-копия: 
Image icon 35-100.jpg
Благодарственное письмо
2021 г.
Дата вручения: 
01 июня 2021
Благодарность за участие и проверку всероссийских проверочных работ
Скан-копия: 
PDF icon blagodarstvennoe_pismo_litvinova.pdf

Основные публикации

Образовательная среда эмоционально-смысловых и коммуникативных возможностей личности
2022 г.
Дата публикации: 
01 февраля 2022
Аннотация Данная статья посвящена актуальной проблеме современного образования, созданию образовательной среды «центрированной» на личности обучающегося, согласованной со взглядами известного американского психотерапевта Карла Роджерса. В статье авторы приводят подробное описание характеристик образовательной среды и ее компонентов, содержащей необходимые психолого-педагогические условия для проявления эмоционально-смысловых и коммуникативных возможностей личности обучающегося. Оценка эффективности авторской модели была проведена на основе методики выявления эмоционального отношения обучающихся к понятию «школа» (автор О.И. Кочеткова, В.А. Ясвин, модификация Ж.Б. Литвинова). Ключевые слова: личностно-центрированный подход, Карл Роджерс, образовательная среда, компоненты образовательной среды.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Файл: 
PDF icon 80.pdf
Индивидуальная образовательная траектория в системе дистанционного образования
2021 г.
Дата публикации: 
07 июля 2021
Аннотация В статье авторы рассматривают особенности внедрения индивидуальной образовательной траектории в систему дистанционного образования и эффективность ее реализации в образовательной практике. Настоящее исследование организовано в рамках непосредственной педагогической деятельности авторов исследования при проведении занятий по математике, математическому моделированию и физике. Для исходной и итоговой диагностики использовалась методика изучения мотивационной сферы обучающихся (автор М.В. Матюхина, модификация Ж.Б. Литвинова), позволяющая выявить доминирующие широкие социальные, личностные и учебно-познавательные мотивы студентов. Ключевые слова: индивидуальный образовательный маршрут, дистанционное образование, мотивация учения.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Внедрение критериального подхода к оцениванию
2021 г.
Дата публикации: 
28 июня 2023
Аннотация В статье авторы рассматривают современный подход к оцениванию компетенции обучающихся на основе системы критериального оценивания формирующего и констатирующего типа и эффективность его внедрения в образовательную практику. Настоящее исследование организовано в рамках непосредственной педагогической деятельности авторов исследования при проведении занятий по экономике, экономической теории, макро и микроэкономике, региональной экономике и физике. Для исходной и итоговой диагностики использовалась методика выявления субъективного отношения обучающихся к образовательному учреждению (автор О.И. Кочеткова В.А. Ясвин, модификация Ж.Б. Литвинова). Ключевые слова: образовательный процесс, субъективное отношение обучающихся, критериальное оценивание.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию