Опубликовано на Кубанский государственный университет (https://www.kubsu.ru)

Home > Портфолио

Кафедра английской филологии

Доцент
Кандидат филологических наук, доцент,
Преподаваемые дисциплины:
Иностранный язык; Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы); Основы теории коммуникации; Педагогическая практика; Перевод и анализ профессиональных текстов: первый иностранный язык; Практика первого иностранного языка; Разговорный практикум первого иностранного языка (английский); Технологическая (проектно-технологическая) практика;,

Профессиональная деятельность

II Зимняя школа перевода СПбГУ (ЗШП-2021) Школа перевода и иностранных языков Санкт-петербургского государственного университета
2021 г.
Дата вручения: 
23 января 2021
о/п "Педагог" Факультет педагогики, психологии и коммуникативистики. Благодарственное письмо
2020 г.
Дата вручения: 
25 декабря 2020
Награды ФГБОУ ВО КубГУ - Благодарность За содействие в проведении дополнительной образовательной программы "Английский язык в профессиональной деятельности психолога"
Удостоверение о повышении квалификации УПК-20-068975/202 Методика построения индивидуального образовательного маршрута в процессе реализации программ непрерывного образования
2020 г.
Дата вручения: 
19 декабря 2020
Благодарность Награды ФГБОУ ВО КубГУ - Благодарность За многолетний добросовестный труд и в связи со 100-летием Кубанского государственного университета
2020 г.
Дата вручения: 
05 декабря 2020
Удостоверение о повышении квалификации ЛП20 00170147 Регистрационный номер 5334 Дополнительная профессиональная программа "Летняя школа преподавателя - 2020: пять цифровых навыков для дистанта" Юрайт-Академия
2020 г.
Дата вручения: 
01 июля 2020
Sommerschule für pädagogische Fähigkeiten. Kinder- und Jugendclub “Modellierton” e.V. (Rheine, Deutschland), ФГБОУ ВО "КубГУ" (Краснодар, Россия)
2020 г.
Дата вручения: 
07 июля 2020
Сертификат о повышении квалификации 082-ИМО.пк03-2020 Цифровизация образовательного процесса
2020 г.
Дата вручения: 
15 марта 2020
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский педагогический государственный университет"
Сертификат о повышении квалификации 038-ИМО.пк14-2019 Создание комфортной интегрированной среды для обучения английскому языку в школе
2019 г.
Дата вручения: 
09 ноября 2019
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский педагогический государственный университет"
Atelier d'intégration в рамках​ международного проекта «Мигранты в большом городе: в поисках эффективных практик интеграции» CISR e.V. Berlin, Министерство иностранных дел Германии
2019 г.
Дата вручения: 
13 октября 2019
Образовательная программа Национального сертификата консультанта, Европейского и Всемирного сертификата психотерапевта
2019 г.
Дата вручения: 
07 апреля 2019
Европейская Ассоциация Психотерапии, Азиатская Федерация Психотерапии, Всемирный Совет по Психотерапии, Общероссийская Профессиональная Психотерапевтическая Лига
Удостоверение о повышении квалификации 771802011172 регистрационный номер 671 Как сделать научное исследование: методология, инструменты, методы
2019 г.
Дата вручения: 
25 марта 2019
Gaidar Open University, Благотворительный фонд Егора Гайдара
American English (AE) E-Teacher Program’s Fall 2018 Professional Development for Teacher Trainers (October 15 – November 19, 2018)
2018 г.
Дата вручения: 
05 октября 2018
Arizona State University, U.S. Department of State, Bureau of Educational and Cultural Affairs
Удостоверение о повышении квалификации ПК МГУ № 016938 Мобильное обучение иностранным языкам в условиях инклюзивного образования Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
2018 г.
Дата вручения: 
25 июня 2018
Diploma No.:VSPS/TRWC/2018/16 European Academy of Diplomacy, Warsaw, Poland
2018 г.
Дата вручения: 
18 мая 2018
Visegrad School of Political Studies: Transatlantic-Russia Civic Workshops
International Summer School on Vocational Integration in Post-Migrant Society
2017 г.
Дата вручения: 
07 июля 2017
International Summer School on Vocational Integration in Post-Migrant Society Technische Universitaet Dresden
Диплом магистра с отличием
2017 г.
Дата вручения: 
09 февраля 2017
Психолого-педагогическое образование. Кубанский государственный университет. Академических часов: 4320.0
Образовательная программа Национального сертификата консультанта, Европейского и Всемирного сертификата психотерапевта
2016 г.
Дата вручения: 
27 ноября 2016
Общероссийская Профессиональная Психотерапевтическая Лига
Международная Академия Гуманизации Образования (МАГО), г. Хильдесхайм, Германия
2016 г.
Должность: 
Действительный (полный) член
13 сентября 2016
Certificate of attendance
2016 г.
Дата вручения: 
23 марта 2016
Part IX of the webinar series 'Teaching English in the 21st Century'
Certificate of attendance
2016 г.
Дата вручения: 
09 марта 2016
Part VIII of the webinar series 'Teaching English in the 21st Century'
Certificate of attendance
2016 г.
Дата вручения: 
22 февраля 2016
Part VI (Young Learners) of the webinar series 'Teaching English in the 21st Century'
Certificate of participation
2016 г.
Дата вручения: 
22 февраля 2016
Part 2 of National Geographic Learning's Shaping Young Global Citizens Webinar Series: Inspiring Environmental Responsibility in the Young Learner Classroom
Certificate of attendance
2016 г.
Дата вручения: 
15 января 2016
Part IV (Secondary) of the webinar series 'Teaching English in the 21st Century'
Свидетельство об участии в веб-семинаре
2015 г.
Дата вручения: 
10 декабря 2015
Webinar series "Teaching English in the 21st Century"
Скан-копия: 
Image icon img_20151211_192709.jpg
Сертификат о повышении квалификации
2015 г.
Дата вручения: 
07 июня 2015
Совместный европейский проект TEMPUS "Подготовка педагогов и образовательных менеджеров к работе с гетерогенными группами и организациями"
Скан-копия: 
Image icon img_20151112_125434.jpg
Удостоверение о повышении квалификации
2015 г.
Дата вручения: 
25 мая 2015
обучение по программе "Технологии интерактивного обучения студентов как средство повышения качества высшего образования"
Скан-копия: 
Image icon img_20151112_125358.jpg
Сертификат об участии в семинаре профессионального развития Berlitz
2015 г.
Дата вручения: 
21 марта 2015
Activities for kids and teens that work well
Скан-копия: 
Image icon img_20151112_124750.jpg
Удостоверение о повышении квалификации
2015 г.
Дата вручения: 
26 февраля 2015
"Проверка ответов выпускников на задания в свободной форме (английский язык)"
Скан-копия: 
Image icon img_20151112_125341.jpg
Свидетельство об участии в семинаре
2014 г.
Дата вручения: 
01 декабря 2014
"Новые эффективные технологии для успешной подготовки к экзаменам по английскому языку с использованием УМК и учебных пособий издательств "Просвещение" и "Express Publishing"
Скан-копия: 
Image icon img_20151112_124548.jpg
Свидетельство
2014 г.
Дата вручения: 
30 ноября 2014
курс образовательной программы Общероссийского, Европейского, Паназиатского Сертификата психотерапевта и консультанта
Скан-копия: 
Image icon img_20151112_125227.jpg
Сертификат об участии в семинаре профессионального развития OPD (Oxford Professional Develpment)
2013 г.
Дата вручения: 
19 февраля 2013
Learning the language and growing professionally
Скан-копия: 
Image icon img_20151112_124809.jpg
Сертификат о повышении квалификации преподавателей английского языка
2011 г.
Дата вручения: 
29 апреля 2011
OUP (Oxford Professional Development) event September 2010 -May 2011
Скан-копия: 
Image icon img_20151112_124715.jpg
Сертификат о повышении квалификации преподавателей английского языка
2011 г.
Дата вручения: 
20 апреля 2011
A full-time intensive preparation course for English Language teachers. Volunteer language training programme, Winter Olympics 2014
Скан-копия: 
Image icon img_20151112_125050.jpg
Сертификат о повышении квалификации преподавателей английского языка
2011 г.
Дата вручения: 
12 апреля 2011
Программа подготовки тренеров олимпийских волонтеров. Стадия 2. Повышение квалификации методики преподавания английского языка
Скан-копия: 
Image icon img_20151112_124923.jpg
Сертификат участника ELT конференции
2011 г.
Дата вручения: 
29 марта 2011
New global and e- ducational realities
Скан-копия: 
Image icon img_20151112_124820.jpg
Свидетельство
2010 г.
Дата вручения: 
28 ноября 2010
курс образовательной программы Общероссийского, Европейского, Паназиатского Сертификата психотерапевта и консультанта
Скан-копия: 
Image icon img_20151112_125316.jpg
Благодарность
2010 г.
Дата вручения: 
01 октября 2010
за успехи в научной, учебно-методической деятельности, общественной и воспитательной работе и в честь 90-летия со дня основания Кубанского государственного университета
Скан-копия: 
Image icon img_20151112_124905.jpg
Сертификат о прохождении подготовки членов предметных подкомиссий ГЭК к проведению единого государственного экзамена 2009 г.
2009 г.
Дата вручения: 
21 апреля 2009
программа "Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении единого государственного экзамена"
Скан-копия: 
Image icon img_20151112_124946.jpg
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации
2007 г.
Дата вручения: 
30 июня 2007
обучение по программе "Менеджмент в деятельности преподавателя высшей школы"
Скан-копия: 
Image icon img_20151112_125018.jpg
Благодарственное письмо
2005 г.
Дата вручения: 
12 мая 2005
за плодотворное сотрудничество при организации и проведении краевой олимпиады по английскому языку
Скан-копия: 
Image icon img_20151112_124846.jpg

Основные публикации

Alcohol-impaired Walking in 16 Countries: A Theory-Based Investigation.
2021 г.
Дата публикации: 
04 июня 2021
Alcohol is a global risk factor for road trauma. Although drink driving has received most of the scholarly attention, there is growing evidence of the risks of alcohol-impaired walking. Alcohol-impaired pedestrians are over-represented in fatal crashes compared to non-impaired pedestrians. Additionally, empirical evidence shows that alcohol intoxication impairs road-crossing judgements. Besides some limited early research, much is unknown about the global prevalence and determinants of alcohol-impaired walking. Understanding alcohol-impaired walking will support health promotion initiatives and injury prevention. The present investigation has three aims: (1) compare the prevalence of alcohol-impaired walking across countries; (2) identify international groups of pedestrians based on psychosocial factors (i.e., Theory of Planned Behaviour (TPB) and perceptions of risk); and (3) investigate how segments of pedestrians form their intention for alcohol-impaired walking using the extended TPB (i.e. subjective norm, attitudes, perceived control, and perceived risk). A cross-sectional design was applied. The target behaviour question was "have you been a pedestrian when your thinking or physical ability (balance/strength) is affected by alcohol?" to ensure comparability across countries. Cluster analysis based on the extended TPB was used to identify groups of countries. Finally, regressions were used to predict pedestrians' intentions per group. A total of 6,166 respondents (Age M(SD) = 29.4 (14.2); Males = 39.2%) completed the questionnaire, ranging from 12.6% from Russia to 2.2% from Finland. The proportion of participants who reported never engaging in alcohol-impaired walking in the last three months ranged from 30.1% (Spain) to 83.1% (Turkey). Four groups of countries were identified: group-1 (Czech Republic, Spain, and Australia), group-2 (Russia and Finland), group-3 (Japan), and group-4 (final ten countries including Colombia, China, and Romania). Pedestrian intentions to engage in alcohol- impaired walking are predicted by perceptions of risk and TPB-psychosocial factors in group-1 and group-4. Favourable TPB-beliefs and low perceived risk increased alcohol-impaired walking intentions. Conversely, subjective norms were not significant in group-2 and only perceived risk predicted intention in group-3. The willingness of pedestrians to walk when alcohol-impaired differs significantly across the countries in this study. Perceived risk was the only common predictor among the 16 countries.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Negative emotions about climate change are related to insomnia symptoms and mental health: Cross-sectional evidence from 25 countries
2021 г.
Дата публикации: 
02 августа 2021
Negative emotions about climate change are related to insomnia symptoms and mental health: Cross-sectional evidence from 25 countries By (Ogunbode, Charles Adedayo) (Pallesen, Stale) (Bohm, Gisela) (Doran, Rouven) (Bhullar, Navjot) (Aquino, Sibele) (Marot, Tiago) (Schermer, Julie Aitken) (Wlodarczyk, Anna) (Lu, Su) (Jiang, Feng) (Salmela-Aro, Katariina) (Hanss, Daniel) (Maran, Daniela Acquadro) (Ardi, Rahkman) (Chegeni, Razieh) (Tahir, Hajra) (Ghanbarian, Elahe) (Park, Joonha) (Tsubakita, Takashi) (Tan, Chee-Seng) (van den Broek, Karlijn L.) (Chukwuorji, JohnBosco Chika) (Ojewumi, Kehinde) (Reyes, Marc Eric S.) (Lins, Samuel) (Enea, Violeta) (Volkodav, Tatiana) (Sollar, Tomas) (Navarro-Carrillo, Gines) (Torres-Marin, Jorge) (Mbungu, Winfred) (Onyutha, Charles) (Lomas, Michael J.) (provided by Clarivate) DOI10.1007/s12144-021-01385-4 Early AccessFEB 2021 Document TypeArticle; Early Access Abstract Climate change threatens mental health via increasing exposure to the social and economic disruptions created by extreme weather and large-scale climatic events, as well as through the anxiety associated with recognising the existential threat posed by the climate crisis. Considering the growing levels of climate change awareness across the world, negative emotions like anxiety and worry about climate-related risks are a potentially pervasive conduit for the adverse impacts of climate change on mental health. In this study, we examined how negative climate-related emotions relate to sleep and mental health among a diverse non-representative sample of individuals recruited from 25 countries, as well as a Norwegian nationally-representative sample. Overall, we found that negative climate-related emotions are positively associated with insomnia symptoms and negatively related to self-rated mental health in most countries. Our findings suggest that climate-related psychological stressors are significantly linked with mental health in many countries and draw attention to the need for cross-disciplinary research aimed at achieving rigorous empirical assessments of the unique challenge posed to mental health by negative emotional responses to climate change.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Negative emotions about climate change are related to insomnia symptoms and mental health: Cross-sectional evidence from 25 countries
2021 г.
Дата публикации: 
01 января 2021
Current Psychology: journal. , 2021, . 10.1007/s12144-021-01385-4.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Psychometric properties of the benign and malicious envy scale: Assessment of structure, reliability, and measurement invariance across the United States, Germany, Russia, and Poland
2020 г.
Дата публикации: 
02 мая 2020
The Benign and Malicious Envy Scale is a promising self-report measure forming a counterpoint to the unidimensional approach to the assessment of dispositional envy. The goals of the present study were to examine the reliability, structure, and measurement equivalence of the Benign and Malicious Envy Scale across four independent groups from the United States, Germany, Russia, and Poland. Confirmatory factor analyses demonstrated that the structure of the Benign and Malicious Envy Scale is two-dimensional and its measurement is reliable. Moreover, multigroup confirmatory factor analysis, supplemented by alignment optimization, revealed that the scale is invariant by country across all factors regardless of whether a linguistic distinction between the two envy types in the respective language exists. The results speak to the current debate about whether envy should be conceptualized as unitary or as an emotion that occurs in two distinct forms, supporting the latter view. Additionally, country-level differences in envy point to cultural differences which merit further research.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Humor styles across 28 countries
2019 г.
Дата публикации: 
02 февраля 2019
Responses to a measure of the four humor styles of affiliative, aggressive, self-enhancing, and self-defeating from the Humor Styles Questionnaire (HSQ; Martin et al.Journal of Research in Personality, 37(1), 48-75,2003) were collected from individuals (N = 8361) in 28 countries encompassing 21 different languages. The purpose of this global collaboration was to examine both differences and similarities of humor styles across nations at the descriptive level. Across the countries, typically the highest scores were for the affiliative humor style. When each humor style was examined, some country samples demonstrated differences in mean scores. For example, the samples from Hungary, Indonesia, South Africa, and Serbia had high self-enhancing scores and Japan scored the lowest. In contrast to mean differences, almost all of the countries demonstrated positive inter-scale correlations, similar sex differences, and similar correlations with age, suggesting more similarities than differences. As discussed, some of the samples had low internal consistency values and poorly fitting factor structures for the humor style scales, suggesting that those results should be interpreted with caution.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Dichotomy of the ‘clip thinking’ phenomenon
2017 г.
Дата публикации: 
08 октября 2017
Proceedings of ICEPS 2017 (International Conference on Education, Psychology, and Social Sciences) 2 August 2017 Bangkok, Thailand - Volume 4 Bangkok Таиланд Chulalongkorn Business School, Chulalongkorn University 2017 pp. 345-353 ISSN: 2518-2498
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
THE IMPACT OF EMOTIONAL INTELLIGENCE ON SELF- PRESENTATION TACTICS OF STUDENTS MAJORING IN PSYCHOLOGY
2017 г.
Дата публикации: 
03 августа 2017
The study proves the significance of emotional intelligence and self-presentation tactics for the development of personal and professional qualities of a competitive university student. The research pioneers the interconnection between the components of emotional intelligence (the N. Hall test and the D. V. Lyusin questionnaire test Emln) and self-presentation tactics (the S. Lee, B. Quigley scale). The analysis of various points of view on the subject of the study allows us to define emotional intelligence as a combination of cognitive and non-cognitive skills, given the personal characteristics of the individual. Based on this view we can determine the following structural components: perceiving and understanding emotions, managing emotions and using emotions in thinking and other cognitive activities. These components of emotional intelligence influence the optimization of professional training of future psychologists in modern university, whereby they involve the formation of students' professional core competencies enabling them to be competitive in their professional activities. General intelligence is a factor of academic achievements, whereas developed emotional intelligence and self-presentation contribute to the success in life and profession. This research deals with modern educational paradigms, wherein a series of general and specific competencies are translated into particular requirements a professional psychologist is to meet. However, it does not include the students' EI formation and self-presentation abilities necessary for future competitive professionals. The Institute of Psychology and Pedagogy, (Tyumen, Russia) provides the evidence base of the research. The study involves 147 students aged from 17 to 22 (I-IV years of education) majoring in psychology. The research includes three objectives: to review theoretical and empirical studies in this area; to diagnose the structural components of emotional intelligence, as well as the students' self-presentation tactics; to carry out a comparative analysis of empirical data and draw conclusions. The survey of the students has shown that the subjects with high and low levels of emotional awareness tend to resort to intimidation and managing emotions as well as such assertive self-presentation tactics as entitlement and blasting. The students with developed abilities to manage their emotions more frequently manifest their strengths and past achievements. The subjects with low and high abilities to control their emotional states tend to provide negative and critical evaluations of others. The authors emphasize the research prospects of individual human resources where emotional intelligence, as one of the components of the behavioral control, is seen as a predictor of various self-presentation tactics, protective and assertive in particular.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
ВЛИЯНИЕ ВИДЕО МАСТЕР-КЛАССОВ НА ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
2017 г.
Дата публикации: 
26 июня 2017
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
СПЕЦИФИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ
2017 г.
Дата публикации: 
26 июня 2017
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
TRANSITIONAL OBJECTS IN PSYCHOTHERAPY
2017 г.
Дата публикации: 
26 июня 2017
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
ОТБОР РЕСПОНДЕНТОВ ДЛЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
2017 г.
Дата публикации: 
26 июня 2017
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ УШКОЛЬНИКОВ
2017 г.
Дата публикации: 
26 июня 2017
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
ВЛИЯНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ПРИЛОЖЕНИЙ НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2017 г.
Дата публикации: 
26 июня 2017
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
ОЦЕНКА БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ШКОЛ НИГЕРИИ
2017 г.
Дата публикации: 
26 июня 2017
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГРЕЦИИ
2017 г.
Дата публикации: 
26 июня 2017
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
ПРОБЛЕМЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ
2017 г.
Дата публикации: 
26 июня 2017
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
ЕВРОПЕЙСКИЙ ВЗГЛЯД НА ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
2017 г.
Дата публикации: 
26 июня 2017
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
СОЦИАЛЬНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ В АМЕРИКАНСКОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
2017 г.
Дата публикации: 
26 июня 2017
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ИГРОВОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
2017 г.
Дата публикации: 
26 июня 2017
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
РАБОТА ДЕТСКИХ ЦЕНТРОВ: ОПЫТ НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ
2017 г.
Дата публикации: 
26 июня 2017
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ БУМАЖНЫХ И ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ ДЛЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2017 г.
Дата публикации: 
26 июня 2017
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
К ВОПРОСУ О РАСШИРЕНИИ ПРАВ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ МОЛОДЕЖИ В ОБЩЕСТВЕ
2017 г.
Дата публикации: 
26 июня 2017
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В КИТАЕ
2017 г.
Дата публикации: 
26 июня 2017
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
EUROPE`S MIGRANT CRISIS: ECONOMIC CHALLENGES
2017 г.
Дата публикации: 
26 июня 2017
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
ПРОБЛЕМА РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ
2017 г.
Дата публикации: 
26 июня 2017
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
2017 г.
Дата публикации: 
26 июня 2017
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
ПЛАТФОРМЫ WIKIPEDIA И GOOGLE В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
2017 г.
Дата публикации: 
25 июня 2017
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА И ЕЁ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
2017 г.
Дата публикации: 
25 июня 2017
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ
2017 г.
Дата публикации: 
25 июня 2017
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
РОЛЬ АРХЕТИПИЧЕСКОГО ОБРАЗА «РАНЕНЫЙ ЦЕЛИТЕЛЬ» В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ
2017 г.
Дата публикации: 
25 июня 2017
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ИММИГРАНТОВ: ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
2017 г.
Дата публикации: 
25 июня 2017
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Prevention and treatment of alexithymia in educational psychology students / Профилактика и преодоление алекситимии у будущих педагогов-психологов
2016 г.
Дата публикации: 
07 мая 2016
International Scientific Review. XIV International Scientific and Practical Conference ‘International Scientific Review of the Problems and Prospects of Modern Science and Education’. Boston, USA. May 7-8 2016. - № 6 (16) Boston, USA LLC «Olimp» Publishing House «Problems of Science», Autonomous Non-Commercial Organization «Institute of National Ideology» 2016 С. 45-47 п/л 4,79 ISSN: 2410-275Х Тираж: 1000
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Актуализация творческого потенциала личности студента в условиях реализации инклюзивного образования
2016 г.
Дата публикации: 
04 февраля 2016
Статья рассматривает прикладные вопросы развития креативной личности студентов на примере освещения опыта реализации творческих кинематографических проектов студентов Кубанского государственного университета.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Повтор в православной проповеди как стилистический прием формирования подтекста
2016 г.
Дата публикации: 
18 февраля 2016
Междисциплинарные аспекты лингвистических исследований. Книга 8. Просвещение-Юг. Краснодар, 2016. С. 7-9.
ИНТЕРАКТИВНЫЙ РЕЖИМ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ ТЕОЛОГОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ СО СТУДЕНТАМИ ПРАВОСЛАВНОЙ ЕКАТЕРИНОДАРСКОЙ ДУХОВНОЙ СЕМИНАРИИ)
2015 г.
Дата публикации: 
18 ноября 2015
Межвуз. сбоник научных трудов. Вып.32. Тверской государственный университет. Тверь, 2015. С. 17-24
Профессионально-личностная готовность педагогов и образовательных менеджеров к работе с гетерогенными группами и организациями // Концепт. – 2015. – Социальное неравенство: проблемы и риски гетерогеннных групп. – ART 95643.
2015 г.
Дата публикации: 
05 декабря 2015
В статье рассматриваются профессионально важные качества личности педагога и образовательного менеджера в работе с гетерогенными группами и организациями. Личность педагога обуславливает целый комплекс динамических характеристик, определяющих эффективность инклюзивного процесса.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Богословский взгляд на трансгенерационную психологию. Педагогика и психология: актуальные проблемы исследований на современном этапе: сборник материалов 9-й Международной научно-практической конференции, 22 ноября 2015 г. Апробация. - Махачкала, 2015.
2015 г.
Дата публикации: 
22 ноября 2015
В статье рассматривается богословский аспект трансгенерационной психологии, позволяющей человеку постичь глубинное понимание своего поведения, образа жизни, череды событий, а также особенности собственного характера и пристрастий в контексте истории своего рода. Ключевые слова: трансгенерационная психология, геносоциограмма, трансгенерационная психокоррекция, трансгенерационная травма, родовой грех.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Файл: 
Microsoft Office document icon 2-volkodav-statya.doc
Смысловая парадигма концепта "родовой грех" в православно-христианском дискурсе
2015 г.
Дата публикации: 
18 апреля 2015
Язык. Личность. Культура: сборник научных трудов. - Кн. 2., ООО "Просвещение-Юг", г. Краснодар, 2015, с. 394-401 ISBN: 978-5-93491-647-4 Тираж: 500
Геносоциограмма как метод трансгенерационной психокоррекции. Психотерапия. -Краснодар, 2014. С.97-104.
2014 г.
Дата публикации: 
10 мая 2014
Social Psychology
2013 г.
Дата публикации: 
12 января 2013
учебное пособие по английскому языку для психологов
Файл: 
PDF icon psychology3.pdf
Феномен эскапизма в медийном пространстве
2011 г.
Дата публикации: 
01 октября 2011
Медийные стратегии современного мира: материалы V Международной научно-практической конференции, Сочи, 1-3 ноября 2011г., "Кавказская типография", г. Краснодар, 2011, с.190-193 ISBN: 978-5-91628-048-7
The Nuts and Bolts of Psychology. Краснодар: КубГУ, 2010. – 92 с.
2010 г.
Дата публикации: 
23 марта 2010
This edition of THE NUTS AND BOLTS OF PSYCHOLOGY is an affordable source of information about important theories and issues in this dynamic field. Addressing the academic use of the textbook in settings such as the classroom, topics covered include: learning, memory, motivation, emotion, perception, sensation, etc. THE NUTS AND BOLTS OF PSYCHOLOGY allows students to build gradually on what they have learned – at their own pace. Tests, self-checks, discussion points, vocabulary activities reinforce the information in each unit and allow to master the key concepts and terms of the authentic texts to prepare for exams. The step-by-step format of the textbook makes it fully accessible, providing an easily understood, comprehensive overview of the topics covered.
Файл: 
Файл uche.docx
Anti-hacker Higher School. An English Reader for IT students: книга для чтения (Часть 1) // Anti-hacker Higher School. An English Reader for IT students: книга для чтения (Часть 1)
2009 г.
Дата публикации: 
18 сентября 2009
Манускрипт, Краснодар, 2009, 127 С. Тираж: 100
Anti-hacker Higher School. An English Reader for IT students: книга для чтения (Часть 2) // Anti-hacker Higher School. An English Reader for IT students: книга для чтения (Часть 2)
2009 г.
Дата публикации: 
18 сентября 2009
Манускрипт, Краснодар, 2009, 83 С. Тираж: 100
English for ICT specialists (Часть 2): Учебное пособие // English for ICT specialists (Часть 2): Учебное пособие
2008 г.
Дата публикации: 
15 сентября 2008
Прoсвещение-Юг, Краснодар, 2008, 138 с.
English for ICT specialists (Часть 1): Учебное пособие // English for ICT specialists (Часть 1): Учебное пособие
2008 г.
Дата публикации: 
15 сентября 2008
Просвещение-Юг, Краснодар, 2008, 88 с.
Методические особенности использования мультимедийных технологий в процессе обучения синхронному переводу
2008 г.
Дата публикации: 
18 мая 2008
Альманах современной науки и образования. Научно-технический и прикладной журнал широкого профиля: Языкознание и литературоведение в синхрони и диахронии и методика преподавания языка и литературы. - №2 (9). Часть 1, ТГУ, Тамбов, 2008, С.65-67

Конференции

INTED2021 Proceedings. 15th International Technology, Education and Development Conference. 8-9 March, 2021.; Valencia; Испания; IATED; 2021;
2021 г.
08 марта 2021
International Scientific and Practical Conference Education in a Changing World: Global Challenges and National Priorities (EdCW 2020). 08-09 October, 2020
2020 г.
08 ноября 2020
Всероссийский конгресс с международным участием Психологическая помощь - 2019
2019 г.
05 апреля 2019
Международная конференция Between Narcissism and Entitlement: Self-Enhancement in a Cross-Cultural Perspective
2018 г.
01 января 2018
Уровень конференции: Международная. Направленность конференции: (190000) Психологические науки.
Международная конференция LEAP Summit 2018
2018 г.
01 января 2018
Уровень конференции: Международная. Направленность конференции: (xxxxxx) Другое.
Международная научно-практическая конференция ICEPS 2017 International Conference on Education, Psychology, and Social Sciences
2017 г.
01 января 2017
Уровень конференции: Международная. Направленность конференции: (190000) Психологические науки.
9th annual International Conference on Education and New Learning Technologies EDULEARN17
2017 г.
01 января 2017
Уровень конференции: Международная. Направленность конференции: (130001) Общая педагогика, история педагогики и образования.
Международная летняя школа-конференция International Summer School on Vocational Integration in Post-Migrant Society
2017 г.
01 января 2017
Уровень конференции: Международная. Направленность конференции: (xxxxxx) Другое.
Совместный международный конгресс Последствия миграционных движений для образовательных учреждений (дошкольное детское развитие, школьное образование, высшее образование, образование для взрослых)
2017 г.
01 января 2017
Уровень конференции: Международная. Направленность конференции: (130000) Педагогические науки.
очно-заочная научно-практическая конференция в рамках проекта «Подготовка педагогов и образовательных менеджеров к работе с гетерогенными группами и организациями» (543873 – TEMPUS – JPCR) «Теории и технологии инклюзивного образования»
2016 г.
27 мая 2016
XIV International Scientific and Practical Conference ‘International Scientific Review of the Problems and Prospects of Modern Science and Education’
2016 г.
07 мая 2016
Boston, USA. May 7-8 2016. - № 6 (16)
I Международный конгресс помогающих профессий V Съезд психологов и психотерапевтов ЮФО
2016 г.
01 января 2016
Уровень конференции: Международная. Направленность конференции: (190000) Психологические науки.
V Международная научно-практическая конференция International Innovation Research
2016 г.
01 января 2016
Уровень конференции: Международная. Направленность конференции: (130000) Педагогические науки.
Всероссийская научная конференция Психосоматика: идеи, исследования, методы
2016 г.
01 января 2016
Уровень конференции: Всероссийская. Направленность конференции: (190000) Психологические науки.
VI Всероссийская научно-практическая конференция Ресурсы конкурентоспособности спортсменов: теория и практика реализации
2016 г.
01 января 2016
Уровень конференции: Всероссийская. Направленность конференции: (190000) Психологические науки.
XIII Международная научно-практическая конференция Достижения и проблемы современной науки
2016 г.
01 января 2016
Уровень конференции: Международная. Направленность конференции: (130000) Педагогические науки.
Форум по психологическому волонтерству и добровольчеству Форум по психологическому волонтерству в рамках конгресса помогающих профессий
2016 г.
01 января 2016
Уровень конференции: Региональная. Направленность конференции: (220004) Социальная структура, социальные институты и процессы.
III Международная научно-практическая конференция Инновационные научные исследования: теория, методология, практика
2016 г.
01 января 2016
Уровень конференции: Международная. Направленность конференции: (130000) Педагогические науки.
«Единое инновационное образовательное пространство как фактор профессионально-личностного развития будущего педагога в условиях взаимодействия вузов Крыма и Кубани»
2015 г.
21 декабря 2015
Очно-заочная Всероссийская конференция, ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет», г. Краснодар
ОЧНО-ЗАОЧНАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО: ПРОБЛЕМЫ И РИСКИ ГЕТЕРОГЕННЫХ ГРУПП"
2015 г.
04 декабря 2015
в рамках реализации совместного европейского проекта TEMPUS IV/IV "Подготовка педагогов и образовательных менеджеров к работе с гетерогенными группами и организациями "
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ»
2015 г.
22 ноября 2015
Секция: Общая психология, психология личности, психология развития, акмеология. г. Махачкала
Всероссийская научно-практическая конференция
2015 г.
19 июня 2015
"Техносфера как условие междисциплинарного обучения детей в системе современного дополнительного образования"
Достижения и потенциал психотерапии, практической психологии и психологического консультирования в Южном федеральном округе Российской Федерации
2014 г.
30 ноября 2014
Шестая Международная научно-практическая конференция (Сочи, 1-3 ноября 2012)
2012 г.
03 ноября 2012
Медийные стратегии современного мира
Пятая Международная научно-практическая конференция (Сочи, 1-3 ноября 2011)
2011 г.
03 ноября 2011
Медийные стратегии современного мира
Межрегиональная научно-практическая конференция
2010 г.
28 ноября 2010
"Современное состояние и тенденции развития психотерапии и психологического консультирования на юге Российской Федерации"
Четвертая Международная научно-практическая конференция (Сочи, 1-3 ноября 2010)
2010 г.
03 ноября 2010
Медийные стратегии современного мира

Проекты

COVIDiSTRESS Global Survey - Round II
2021 г.
Номер проекта: 
Identifier: DOI 10.17605/OSF.IO/36TSD
Роль: 
Региональный менеджер
The COVIDiSTRESS Survey (https://osf.io/2ftma/) was one of the largest studies regarding the global impact of COVID-19 during the initial months of the 2020 pandemic (Lieberoth et al. 2021; Yamada et al. 2021). The survey was translated into 47 languages and administered in 179 countries and generated a rich dataset that has resulted in a comprehensive understanding of the global effects of the pandemic (Lieberoth et al. 2021; Yamada et al. 2021). This survey is an extension of the COVIDiSTRESS consortium project to assess the global impact of COVID-19 approximately one year after the initial survey. It is our goal to address questions that were left unanswered in the initial study and include countries that were not assessed.
Predictors of love, mate preferences and behaviours
2021 г.
Роль: 
Переводчик, исследователь, региональный менеджер
The present study focuses on three main topics: -Love -Mate attraction -Physical attractiveness We aim to map and describe individual- and country-level predictors of love, mate attraction, and physical attractiveness. We will study these phenomena in sex/gender and cross-cultural contexts. Additionally, we are interested in perceptions of traditional dances.