Вы здесь

В КубГУ проходят мастер-классы для студентов от краевых СМИ

Вторую неделю в Кубанском государственном университете проходят мастер-классы от представителей региональных средств массовой информации в рамках реализации проекта "Корпоративные дни".

Открыли серию мастер-классов журналисты ГТРК "Кубань". В течение четырех часов студенты факультета журналистики, филологического факультета и института среднего профессионального образования смогли познакомиться с азами информационной работы в регионе, поучаствовать в пробах ведущего телепрограммы, узнать главные правила по ведению социальных сетей и попробовать себя в операторской работе. 

Вторая встреча состоялась спустя неделю, 26 февраля. На ней перед студентам выступили представители одного из старейших изданий Краснодарского края - "Кубанские новости", а также радиостанции "Казак FM". Журналисты и редакторы печатного издания поделились со студентами главными задачами и вызовами СМИ в сегодняшних условиях, рассказали о редакционных проектах, особенностях ведения социальных сетей и работе с их алгоритмами, а также важности видеоматериалов для аудитории печатного издания.

Ведущие радиостанции "Казак ФМ" в свою очередь раскрылы будущим журналистам и филологам подробности подготовки исторических программ, говорили о работе в архивах и подборе экспертов, а также поделились историями, которые звучали в проектах «Сваха» и «Через годы, через расстояния» и дали советы, как при помощи несложных упражнений взбодриться перед эфиром.

Проект "Корпоративные дни" организован при поддержке департамента информационной политики Краснодарского края. Он предназначен для студентов, которые планируют работать в медиа. Цель проекта – познакомить их со СМИ Краснодарского края, со спецификой работы на телевидении, радио и в газетах. Главные редакторы и сотрудники краевых, городских и районных СМИ будут приезжать со своими творческими командами в вузы и общаться с молодежью.