Вы здесь

Специалист почтовой поддержки Яндекс.Директа

Обязанности: 

• обрабатывать входящие письма клиентов по вопросам ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директе;
• взаимодействовать с другими отделами для решения текущих задач (в том числе передавать информацию о возникающих проблемах);
• достигать плановые KPI.

Откликнутся на вакансию: https://yandex.ru/jobs/vacancies/support/supp_mail_ya..
В дополнительных сведениях просьба поставить пометку «ВУЗ»

Требования: 

• быстрая обучаемость новому и способность развивать в себе недостающие навыки;
• грамотное письмо;
• возможность вести переписку в интенсивном режиме;
• внимательность к деталям и настойчивы в достижении целей;
• умение работать с большими объемами данных.

Требования к оборудованию:
• операционная система Windows 7 версия 6.2 и выше, 8, 10 или OSX 10.9.5 и выше;
• мобильный телефон или планшет для установки Microsoft Authenticator: Android 4.2 и выше или iOS 9.0 и выше;

Условия работы: 

• официальное трудоустройство;
• офисная работа;
• скользящий график работы 4/2;
• восьмичасовые смены;
• оплата почасовая, возможна премия при достижении KPI.