Д 212.101.13

Приказ об открытии: 
№ 766 – 346 от 16.04.2010 г.
Приказ о признании соответствия: 
№105/нк от 11.04.2012 г.
Направления: 
08.00.01 – экономическая теория (экономические науки)
08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т.ч.: управление инновациями; региональная экономика; маркетинг) (экономические науки)
Председатель: 
Гаврилов Александр Александрович – д.эк.н., профессор
Ученый секретарь: 
Вукович Галина Григорьевна – д.эк.н., профессор
Контактная информация: 

контактный телефон: (861) 2199-501, доб. 2-03
E-mail: kaf224@yandex.ru

Информация о защитах

ФИО защищающегося Название диссертации Дата защиты
Оплеснина Елена Евгеньевна Маркетинговое управление торгово-технологической системой в розничной торговле 26 сентября 2014
Гучетль Рузана Гиссовна Управление результативностью маркетинговой деятельности на основе системы сбалансированных показателей 24 декабря 2014
Чудинов Сергей Андреевич Маркетинговое обеспечение управления муниципальной недвижимой собственностью 24 декабря 2014
Тян Елена Геннадиевна Формирование интегрированного маркетингового предложения на основе ценностных потребительских эффектов 26 декабря 2014
Ходырева Татьяна Викторовна Разработка и эффективное использование комплекса маркетинговых коммуникаций в вузе на базе виртуального образовательного пространства 15 апреля 2015
Ампар Линда Генадиевна Системный вектор повышения эффективности воспроизводственной динамики 15 апреля 2015
Ергин Сергей Михайлович Институт закрытой монополии как системный феномен экономики цензовых рынков 16 апреля 2015
Ванян Милана Николаевна Формирование и развитие долгосрочных взаимовыгодных отношений с работниками в корпоративных системах маркетинга персонала 16 апреля 2015
Субботина Евгения Викторовна Совершенствование механизма и организационных схем управления устойчивым развитием промышленного региона 17 апреля 2015
Саидов Ахмед Асланбекович Продовольственная безопасность как фактор устойчивого социально-экономического развития региона 17 апреля 2015
Ковалева Елена Ивановна Оценка востребованности новых продуктов и торговой привлекательности региональных рынков сбыта 21 апреля 2015
Зверева Лариса Геннадиевна Развитие рыночной политики и маркетинговое управление вузом по критерию "Трудоустройство выпускников" 21 апреля 2015
Коробов Юрий Николаевич Развитие венчурного инвестирования сетевой инновационной деятельности 22 апреля 2015
Сенюк Алексей Алексеевич Стратегия и система маркетинга предприятий нефтегазового машиностроения,ориентированная на конкурентоспособность 23 апреля 2015
Вандрикова Оксана Владимировна Внутриорганизационный маркетинг вузов: цели,методы и влияние на конечные результаты деятельности 23 апреля 2015
Сушко Надежда Александровна Разработка маркетинговой стратегии восстановления и развития рыбного хозяйства 24 апреля 2015
Штезель Андрей Эрвинович Управление продажами банковских услуг и продуктов в современных условиях конкурентной рыночной среды 24 апреля 2015
Клещева Юлия Сергеевна Качество жизни и человеческий капитал как инновационные факторы социально-экономических трансформаций 27 апреля 2015
Ларионова Ирина Георгиевна Формирование межфирменных сетей в полиграфическом комплексе региона 27 апреля 2015
Багдасарян Карина Артуровна Бренд региона как маркетинговый фактор социально-экономического развития территории 28 апреля 2015
Назарова Лилия Хатифовна Управление развитием региональных производственных комплексов приморского типа (на примере Сахалинской области) 28 апреля 2015