Вы здесь

Управление маркетингом в цифровой экономике

Направление подготовки: 38.04.02 МЕНЕДЖМЕНТ

Направленность (Магистерская программа):

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ  В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ

Выдаваемый документ об образовании: Диплом магистра по направлению «Менеджмент»

Voronina L

Научный руководитель программы: Воронина  Людмила  Анфимовна

доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры мировой экономики и менеджмента Кубанского государственного университета

бизнес-тренер, маркетолог, сертифицированный коуч ICU, эксперт ЮНЭСКО в области бизнес-планирования президент Ассоциации развития бизнеса, экс-директор и собственник консалтинговой фирмы Вектор плюс, практикующий предприниматель, наставник бизнеса по программе Акселерации Центра предпринимательства, консультант в области маркетинга и проектирования бизнес-моделей, специалист в области инвестиционного проектирования, заслуженный экономист Кубани.

Телефон для справок (953) 1151515,
в рабочие дни с 11.00 до 18.00,
e-mail: labvectorplus@gmail.com

Заместитель руководителя программы: Покуль Владимир Олегович

кандидат экономических наук, доцент кафедрымировой экономики и менеджмента Кубанского государственного университета

бизнес-тренер, маркетолог, социальный предприниматель, 7-ми кратный победитель всероссийского конкурса молодежных проектов, победитель окружного этапа конкурса «Молодой предприниматель России», победитель губернаторского конкурса инновационных проектов «IQ года», лауреат общественного признания Краснодарского края, обладатель премии главы города Краснодара, создатель и режиссер первого частного музыкального театра в Краснодарском крае.

Телефон для справок (960) 4809820,
в рабочие дни с 11.00 до 18.00,
e-mail: pokulv@mail.com

Программа готовит специалистов, способных осуществлять управление маркетингом на все стадиях развития бизнеса, владеет знаниями и навыками в интернет- маркетинге, профессионально проводит маркетинговое исследование, владеет современными цифровыми инструментами и коммуникациями маркетинга, эффективно развивает бренд компании, системно и качественно   формирует стратегию маркетинга, рассчитывает маркетинговый бюджет и оценивает эффективность маркетинговой программы, готовит медиапланы и рекламные компании, знает контент-маркетинг, таргетинг, свободно владеет инструментами и методами маркетинга в социальных медиа, делает анализ конкурентной среды и может оценить поведение покупателей, знает все о лендинге и может сформировать эффективный отдел продаж, интегрирует маркетинг с менеджментом и владеет навыками публичных выступлений, управления персоналом, а также обладает  научным мышлением и предпринимательскими навыками, креативно решает управленческие задачи, владеет иностранным языком.

По завершении процесса обучения по данной магистерской программе выпускник получает диплом магистра и может работать маркетологом в любой сфере бизнеса, и развивать бренды любых учреждений и организаций, а также возглавлять маркетинговые и рекламные цифровые агентства и заниматься организационно-управленческой, научной или преподавательской деятельностью в вузах. Возможно продолжение обучения в аспирантуре.

Миссия магистерской программы: Формирование маркетингового креативного мышления и развития управленческих компетенций маркетологов в условиях цифровой экономики современного инновационного бизнеса.

Цель программы: подготовка магистров нового типа, обладающих знаниями и
владеющих умениями и навыками по эффективному управлению маркетингом в цифровой экономике

Задачи программы: формирование у будущих магистров необходимых знаний по использованию современного инструментария управления маркетингом; навыков самостоятельного принятия сложных управленческих решений в условиях цифровизации; формирование способностей креативной  работы в цифровых  командах и самостоятельного развития; формирование навыков исследовательской деятельности.

Специфика образовательного процесса

Обучение на программе предусматривает регулярные лекции, тренинги и мастер-классы от ведущих предпринимателей юга России в рамках академических дисциплин. Все прикладные маркетинговые аспекты преподаются топовыми практиками в данных сферах: руководители digital агентств, директора департаментов международных компаний и др.

Кроме того, программа обучения выходит на рамки спектра традиционного обучения маркетолога высшей школы и включает в себя освоение знаний и навыков смежных специальностей: графический дизайн (с применением Adobe Photoshop и Corel Draw); юридические аспекты в области рекламного законодательства, интеллектуальной собственности и прав потребителя; основы копирайтинга.

Содержание учебного плана

Обязательная часть

  • Бизнес-модели и стратегическое управление
  • Информационно-аналитические системы в менеджменте
  • Теория и практика межкультурной коммуникации в профессиональной сфере
  • Современные теории и практики управления
  • Методы принятия организационно-управленческих решений
  • Технологии личностного роста

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

  • Стратегический анализ в маркетинговой деятельности
  • Организация предпринимательской деятельности и бизнес- планирование
  • Теория и методология современного маркетинга
  • Практикум по проведению маркетинговых исследований
  • Ценообразование в маркетинге
  • Маркетинг инноваций и изменений
  • Управление персоналом
  • Бренд-менеджмент
  • Правовое обеспечение маркетинговой деятельности
  • Организация и планирование маркетинговых программ
  • Управление каналами распределения и маркетинговая логистика
  • Практикум по организации BTL и event - мероприятий
  • Технологии и инструменты интернет-маркетинга
  • Маркетинг в социальных медиа
  • HR маркетинг
  • Основы графического и веб-дизайна
  • Маркетинг консалтинговых услуг и продуктов
  • Управление изменениями в VUCA-мире
  • Методология научных исследований
  • Научно-исследовательский семинар 

Практика

  • Практика по профилю профессиональной деятельностью (часть 1)
  • Научно-исследовательская работа (Учебная практика)
  • Практика по профилю профессиональной деятельностью (часть 2)
  • Научно-исследовательская работа (Производственная практика)

Государственная итоговая аттестация

  • Подготовка к процедуре защиты выпускной квалификационной работы
  • Защита выпускной квалификационной работы

Преимущества обучения в магистратуре по программе  «Управление маркетингом в цифровой экономике»

  • возможность поступления на учёбу по окончании любой специальности;
  • совмещение обучения с работой;
  • учёба у профессионалов, все преподаватели, ведущие занятия по программе, – профессора, доценты с учеными степенями доктора и кандидата наук, а также представители бизнеса, имеющие большой опыт практической работы в цифровом маркетинге и продажах;
  • возможность участия в конкурсах, олимпиадах, грантах, конференциях и других мероприятиях.

Фотоколлаж научных конференций и учебных занятий по программе
«Управление маркетингом в цифровой экономике»

Наши выпускники

 

 

Назаренко Виктория

Специалист по портфельным торговым программам JTI (Japan Tobacco International)

Романенко Алена

 

Руководитель отдела интернет-рекламы агентства «ConvertMe»

Довбня Герман

 

Основатель маркетингового агентства «Prime Marketing»

Потюпенко Анастасия

Руководитель отдела маркетинга ООО Автопремьер (в Москве) и ООО ДМ-Авто (в Краснодаре)

Булин Григорий

Менеджер по развитию программных продуктов ООО «Агроторг»