Вы здесь

Дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие) программы

На данной странице вы можете ознакомиться с дополнительными общеобразовательными (общеразвивающими) программами обучения и подать заявку на обучение по наиболее подходящим для вас.

Развитие творческих способностей
Наименование направления подготовкиКоличество часовКоличество человек в группеФорма обученияДобавить в заявку
Дизайн интерьера345-10Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Графический дизайн345-10Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Технология изготовления костюма723-6Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Технология трикотажных изделий723-6Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Художественная роспись ткани723-6Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Основы декоративной композиции723-6Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Организация театральной деятельности дошкольном образовательном учреждении1810-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Основы древнерусской каллиграфии643-8Очная с применением дистанционных образовательных технологий
Основы иконописи883-6Очная с применением дистанционных образовательных технологий
Основы лаковой миниатюрной живописи883-6Очная с применением дистанционных образовательных технологий
Основы ораторского искусства3010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Основы художественной росписи по дереву. Городец и Хохлома483-8Очная с применением дистанционных образовательных технологий
Художественная обработка текстиля. Батик483-8Очная с применением дистанционных образовательных технологий
Художественное декорирование тканей723-6Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Развитие естественно-научной грамотности
Наименование направления подготовкиКоличество часовКоличество человек в группеФорма обученияДобавить в заявку
Дифференциальное и интегральное исчисление в приложениях286Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Дифференциальное и интегральное исчисление в экономических приложениях286Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Избранные главы неорганической химии365-12Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Комбинаторные методы дискретной математики246Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Приложения алгебры высказываний к логико-математической практике246Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Приложения логики предикатов к логико-математической практике246Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Применение математических методов и информационных технологий при решении экономических задач206Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Программирование для школьников на языке С++405Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Статистические методы в экономике286Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Технологии программирования в электронных таблицах и базах данных206Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Численные методы алгебры в экономике286Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Численные методы в алгебре286Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Основы программирования1285-20Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Основы инженерии1285-20Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Ведение сайта общеобразовательной организации на базе системы WordPress с соблюдением требований законодательства, предъявляемых к информации, размещенной на сайтах образовательных организаций 2410Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Обработка данных и проектирование информационных систем96до 15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Основы многомерной оптимизации286Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Основы робототехники1285-20Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Построение дискретных моделей246Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Тестирование и обеспечение качества ПО74до 12Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Технологии web-разработки и расширенные возможности Oracle140до 15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Развитие журналистского мастерства
Наименование направления подготовкиКоличество часовКоличество человек в группеФорма обученияДобавить в заявку
Искусство работы в кадре (мастер-класс)3010-13Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Основы радиовещания (мастер-класс)3010-13Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Искусство создания фотографии (мастер-класс)3010-13Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Мастерство эфирного выступления (мастер-класс)3010-13Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Развитие навыков общения на иностранном языке (английский язык)
Наименование направления подготовкиКоличество часовКоличество человек в группеФорма обученияДобавить в заявку
Активизируй свой английский язык» (уровень Beginner, Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate, Intermediate Plus, Upper-Intermediate, Upper-Intermediate Plus)8010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Активизируй свой английский язык» (уровень Advanced)10010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Развитие лексическо-грамматических навыков английского языка30Индивидуальные занятияОчная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Business English5010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Подготовка по английскому языку к квалификационному экзамену IELTS8010Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
«Easy English for Teenagers» (уровень А1, уровень А2, уровень В1)10010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Advanced Cambridge Course8010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
English Booster (уровень А1, уровень А2, уровень В1, уровень В2, уровень С1)4010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Proficiency Cambridge Course10010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Upper-Intermediate Cambridge Course8010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Искусство публичных выступлений и техника речи2510-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Методика преподавания иностранного языка с применением мультимедийных технологий3610-20Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Практическая фонетика английского языка3610-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Развитие навыков общения (арабский язык)
Наименование направления подготовкиКоличество часовКоличество человек в группеФорма обученияДобавить в заявку
Язык и культура арабского мира507-20Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Развитие навыков общения на иностранном языке (немецкий язык)
Наименование направления подготовкиКоличество часовКоличество человек в группеФорма обученияДобавить в заявку
Интенсивный курс по подготовке к экзамену Goethe-Zertifikat A1: Start Deutsch 1904-10Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Немецкий язык для школьников (уровень А1; уровень А2; уровень В1)2004-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Немецкий язык на каникулах604-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Немецкий язык для начальной школы (уровень А1. Часть 1; уровень А1. Часть 2)1204-10Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Немецкий язык для молодежи и взрослых (уровень А1. Часть 1; уровень А1. Часть 2; уровень А2. Часть 1; уровень А2. Часть 2)804-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Немецкий язык для студентов (уровень В1; уровень В2)1604-10Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Немецкий язык для бизнеса и перевода (1-й уровень)1805-12Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Современный немецкий язык (уровень Anfänger)5010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Немецкий язык для бизнеса и перевода (2-й уровень)1805-12Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Тренинг для подготовки к экзамену (Goethe-Zertifikat A1:Start Deutsch 1; Goethe-Zertifikat A2; Goethe-Zertifikat В1; Goethe-Zertifikat В2; Goethe-Zertifikat В1 (Часть:Говорение)123-10Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Немецкий язык для молодежи и взрослых (уровень В1. Часть 1; уровень В1. Часть 2)1004-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Немецкий язык для молодежи и взрослых (уровень В2. Часть 1; уровень В2. Часть 2)1144-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Интенсивный курс по подготовке к экзамену Goethe-Zertifikat A1: Start Deutsch 1902-3Очная с применением дистанционных образовательных технологий
Интенсивный курс по подготовке к экзамену Goethe-ZertifikatA1: StartDeutsch 1904-10Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Немецкий язык для молодежи и взрослых. Индивидуальный курс (уровень А1. Часть 1; уровень А1. Часть 2)50Индивидуальные занятияОчная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Немецкий язык для молодежи и взрослых (уровень А1. Часть 1; уровень А1. Часть 2; уровень А2. Часть 1; уровень А2. Часть 2)802-3Очная с применением дистанционных образовательных технологий
Немецкий язык для молодежи и взрослых (уровень В1. Часть 1; уровень В1. Часть 2)1002-3Очная с применением дистанционных образовательных технологий
Немецкий язык для молодежи и взрослых (уровень В2. Часть 1; уровень В2. Часть 2)1142-3Очная с применением дистанционных образовательных технологий
Немецкий язык для школьников (продвинутый уровень. Часть 1; продвинутый уровень. Часть 2)2004-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Тренинг по грамматике немецкого языка (уровень А; уровень В)244-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Развитие навыков общения на иностранном языке (французский язык)
Наименование направления подготовкиКоличество часовКоличество человек в группеФорма обученияДобавить в заявку
Современный французский язык (уровень Débutant, уровень Decouverte)3010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Развитие навыков общения на иностранном языке (испанский язык)
Наименование направления подготовкиКоличество часовКоличество человек в группеФорма обученияДобавить в заявку
Современный испанский язык (уровень Elemental)5010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Язык и культура Испании (Уровень А1)1006Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Язык и культура Испании (Уровень А2)1006Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Развитие навыков общения на иностранном языке (итальянский язык)
Наименование направления подготовкиКоличество часовКоличество человек в группеФорма обученияДобавить в заявку
Современный итальянский язык (уровень Elemetare)5010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Язык и культура Италии (Уровень А1)1006Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Развитие навыков общения на иностранном языке (португальский язык)
Наименование направления подготовкиКоличество часовКоличество человек в группеФорма обученияДобавить в заявку
Язык и культура Португалии (Уровень А1)1006Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Развитие навыков общения на иностранном языке (китайский язык)
Наименование направления подготовкиКоличество часовКоличество человек в группеФорма обученияДобавить в заявку
Современный китайский язык (HSK 1)5010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Современный китайский язык (HSK 2)6510-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Современный китайский язык (HSK 3)9010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Иероглифическая культура Китая. Начальный уровень1006Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Иероглифическая культура Китая. Средний уровень1006Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Развитие навыков общения на иностранном языке (корейский язык)
Наименование направления подготовкиКоличество часовКоличество человек в группеФорма обученияДобавить в заявку
Современный корейский язык (уровень 1; уровень 2)5010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Язык и культура Кореи (Начальный уровень)1006Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Развитие навыков общения на иностранном языке (японский язык)
Наименование направления подготовкиКоличество часовКоличество человек в группеФорма обученияДобавить в заявку
Язык и культура Японии (Начальный уровень)1006Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Искусство Японии256-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Погружение в мир языкознания и литературоведения
Наименование направления подготовкиКоличество часовКоличество человек в группеФорма обученияДобавить в заявку
Литературное творчество: поэзия и проза245-12Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Теория и практика литературного редактирования245-12Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Основы делового общения в профессиональной среде245-12Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Русский язык как иностранный: современные методы и подходы3610Очная с применением дистанционных образовательных технологий
Погружение в мир пчеловодства
Наименование направления подготовкиКоличество часовКоличество человек в группеФорма обученияДобавить в заявку
История пчеловодства и биология медоносной пчелы3010Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Кормовая база медоносной пчелы3010Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Органолептическое определение качества меда6010Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Основные заболевания пчел3010Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Разведение и содержание пчелиных семей3010Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Органолептическое определение качества меда (углубленный уровень)305-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Мастер - класс по особенностям темных и светлых монофлорных медов185-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Мастер - класс по особенностям темных и светлых полифлорных медов185-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Мастер- класс по определению дефектов меда 185-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Пыльцевой анализ для оценки ботанического происхождения меда406Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Погружение в мир педагогики и психологии
Наименование направления подготовкиКоличество часовКоличество человек в группеФорма обученияДобавить в заявку
Английский язык в профессиональной деятельности психолога2010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Диагностика и коррекция нарушения речевой функции у детей и взрослых1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Инновационные технологии в производственной практике1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Логопедический массаж1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Математические аспекты в профессиональной деятельности1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Научно-публицистическая деятельность студента1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Оказание первой помощи1810-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Основы педагогической риторики1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Психологическая групповая и индивидуальная работа с использованием методов арт-терапии1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Сказкотерапия1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Тьюторское сопровождение лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Успешная речевая коммуникация1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Цифровое (digital) творчество в образовании: первые шаги в цифровую грамотность1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Человек и его здоровье1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Базовый курс вожатского мастерства14475-200Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
7 шагов успеха в проектировании урока1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Арт-терапия в психологическом консультировании1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Воркошопы по психологическому консультированию на английском языке1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Игропрактика с применением визуальных карт в психологическом консультировании детей и взрослых на английском языке1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Изучение фонетических законов в профессиональной деятельности педагога1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Интегративный подход в психологическом консультировании1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Интегративный подход в работе с психологической травмой105-10Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Концептуальные основы логопсихологии1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Методология гуманитарного познания1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Нарушение письменной речи1810-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Обогащение речи младших школьников русской фразеологией1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Программа развития педагогической медитации105-10Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Профессионально-правовые основы педагогической деятельности1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Психологическая диагностика детей дошкольного возраста1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Психологическая помощь в кризисных ситуациях1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Психологическая помощь в сфере семейных и детско-родительских отношений1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Психологическое консультирование в специальном образовании1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Психология общения1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Пять первых шагов к финансовой грамотности1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Семьеведение1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Специальная психология и коррекционная педагогика205-10Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Способы адаптации молодых людей в обществе128-20Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Погружение в мир экономики
Наименование направления подготовкиКоличество часовКоличество человек в группеФорма обученияДобавить в заявку
Стратегия социально-экономического развития старшеклассников128-20Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Университетская профильная смена «Интеллектуальный бизнес-лагерь»7220-40Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Формирование экономической культуры старшеклассников128-20Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Погружение в мир коучинга
Наименование направления подготовкиКоличество часовКоличество человек в группеФорма обученияДобавить в заявку
Карьерный коучинг125-10Очная с применением дистанционных образовательных технологий
Коммуникативный коучинг125-10Очная с применением дистанционных образовательных технологий