Top.Mail.Ru

Вы здесь

Реклама, маркетинг, PR

1-2 марта 2019 г. на факультете журналистики прошла II Международная научно-практическая конференция "Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций"

В издание вошли результаты исследований теоретиков и практиков в области рекламы, маркетинга и общественных связей. Значительное внимание уделено обсуждению таких актуальных вопросов, как инновационные технологии в работе пресс-служб; проблемы и перспективы взаимодействия пресс-служб с представителями СМИ; особенности организации специальных событий; влияние поведенческой экономики на маркетинг, рекламу и связи с общественностью; спонсорство и благотворительность; PR-инновации в избирательной кампании.

Во второй раздел издания вошли результаты исследований аспирантов, студентов магистратуры и бакалавриата направлений подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело».