Вы здесь

Студенты КубГУ – победители конкурса студенческих идей NEXT5 от «Пятёрочки»

Торговая сеть «Пятёрочка» в апреле 2021 года подвела итоги конкурса студенческих идей по развитию HR-бренда NEXT5. Авторы лучших проектов – студенты из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга и Калуги - завоевали гранты от компании в размере 60 тысяч рублей.

В конкурсе принимали участие студенты вузов со всей страны: НИУ «Высшая школа экономики», СПбГУ, РЭУ им. Г. В. Плеханова, Тюменского государственного университета, РАНХиГС, Екатеринбургской академии современного искусства, Кубанского государственного университета, ВГМУ им. Н.Н. Бурденко и других. Всего участники прислали более 150 заявок. В финал было отобрано 12 из них, авторы прошли специальное обучение для подготовки к защите: тренинг, практикум по креативному мышлению и оформлению инициативы в полноценный проект, а также по публичным выступлениям. Финал прошел в формате онлайн-баттла участников, который транслировался в прямом эфире официального аккаунта «Я в «Пятёрочке» в VK и FB. Его посмотрели более полумиллиона уникальных пользователей.

Среди победителей конкурса – студенты экономического факультета Кубанского госуниверситета – Юлия Нищук (3 курс, направление экономика) и Ян Славов (1 курс, направление экономика).

«Перед нами стоит достаточно амбициозный вызов – изменить отношение к ритейлу среди молодёжи, наладить отношения с поколением Z, заинтересовать, расширить их восприятие, показать, что ритейл сегодня – это карьерный рост, свежие перспективы, современные подходы в работе, технологии и инновационные проекты. Нам важно было спросить у самой молодёжи – а какой они видят «Пятёрочку», что необходимо поменять, в каком направлении двигаться, что им нравится, а что, наоборот, не нравится. Именно поэтому в рамках собственной программы работы с молодёжью мы решили запустить конкурс NEXT5, который помог нам создать площадку мнений и выстроить продуктивный диалог с молодыми специалистами. Кроме того, мы сделали большой шаг в продвижении HR-бренда», – поделилась Лариса Бодягина, директор по управлению персоналом и организационному развитию торговой сети «Пятёрочка».

Конкурс NEXT5 проходил в рамках собственной программы работы с талантливой молодёжью, которую реализует торговая сеть «Пятёрочка». В программу входят оплачиваемые стажировки для студентов и выпускников в рознице, где за полгода можно дорасти до позиции директора магазина, и стажировки в офисе, участники которых могут получить оффер и остаться работать в одной из крупнейших ритейл-компаний страны. Также сеть проводит встречи топ-менеджмента со студентами, организует интерактивные игры и кейс-чемпионаты. Таким образом студенты смогут узнать больше об инновациях, digital-маркетинге, agile подходе и других важных трендах современного ритейла.

Поздравляем и желаем дальнейших успехов!