Вы здесь

Студенты КубГУ заняли лидирующие места в хакатоне стартапов

В Краснодаре состоялся финальный хакатон второго сезона «Воронки инновационных стартапов». Завершающие соревнования по треку «Финтех» продолжались 48 часов. 11 команд, среди которых были и объединения студентов Кубанского государственного университета, работали над созданием веб-сервиса для взаимодействия банков, учебных заведений и абитуриентов с использованием искусственного интеллекта.

Кейс для решения Open API — это спецификация или набор программных интерфейсов, которые позволяют различным программным приложениям взаимодействовать и обмениваться данными друг с другом. Open API обеспечивает стандартизированный способ взаимодействия между различными компонентами программного обеспечения, позволяя разработчикам создавать приложения и сервисы, которые могут интегрироваться с другими приложениями и использовать их функциональность.

По результатам хакатона, в тройку победителей вошли две команды от КубГУ:

2 место – «Gold diggers», 100 тысяч рублей. В команду входят: студентка экономического факультета КубГУ Анастасия Кулягина и студенты факультета компьютерных технологий и прикладной математики Никита Плохотнюк и Кирилл Асташкин. Разработанный командой финансовый маркетплейс помогает найти любой институт, узнать все необходимую информацию по специальностям, пройти тесты по профориентации. А также подать документы для поступления и одновременно подобрать кредитный продукт от банка для оплаты обучения.

3 место – «Avenir», 50 тысяч рублей. В команду входят студенты из факультета химии и высоких технологий, экономического, романо-германской филологии, компьютерных технологий и прикладной математики: Иван Головачев, Екатерина Мочалова, Алексей Воробьев, София Коновалова.  Студенты представили универсальный сайт для абитуриентов с «деревом» развития специальности, которую выбирает будущий студент. Здесь и возможность подать заявление в любой вуз онлайн, и мониторинг рейтинга поступающих, и маркетплейс банков для подбора выгодного варианта для коммерческого обучения.

Поздравляем победителей!