Top.Mail.Ru

Вы здесь

Попади в ТОП-1000 университетских стартапов России!

Стартовал сбор заявок во Всероссийский рейтинг ТОП-1000 университетских стартапов. В нем могут участвовать не только юридические, но и физические лица с идеями на базе инновационных технологий. Серийные предприниматели могут заявить несколько стартапов. Главное условие – лидеры стартапа должны быть обучающимися, аспирантами, сотрудниками вузов или выпускниками последних трех лет.

Анкеты принимаются до 3 октября.

Для участия в рейтинге необходимо заполнить анкету на сайте. Анкета состоит из 35 вопросов, разделенных на 8 блоков. Методика расчета Рейтинга включает оценку финансовых, нормативных и кадровых блоков, взаимодействие с университетами, использование социальных связей и др.

Итоги конкурса подведут на Всероссийском форуме технологического предпринимательства в ноябре 2025 года. Представители лучших 25 стартапов с высокой степенью готовности и привлеченными инвесторами, а также 25 перспективных проектов на ранних стадиях смогут презентовать свои идеи на форуме.

Представители этих 50 стартапов смогут принять участие в закрытых мероприятиях и встречах с руководителями проекта, экспертами, бизнесменами и инвесторами. Они также получат дополнительные возможности для медийного продвижения своих стартапов.

«ТОП-1000 – это не просто рейтинг, а мощный старт для студенческих стартап-проектов, вход в сообщество единомышленников, доступ к ведущим инвесторам и команде профессионалов, которая поможет грамотно упаковать стартап и научит ярко и профессионально его представлять», – отметил проректор по научной работе и инновациям КубГУ Михаил Шарафан.


Всероссийский рейтинг ТОП-1000 университетских стартапов  –  это перечень лучших университетских проектов, который составляется и ежегодно обновляется в рамках реализации Платформы университетского технологического предпринимательства федерального проекта «Технологии» национального проекта «Эффективная и кнкурентная экономика». При составлении рейтинга оцениваются финансовые, кадровые и нормативные показатели, а также иные факторы успеха университетских стартапов: взаимодействие с вузами, развитие социальных связей и мотивация предпринимателей.