Прошла вторая встреча в формате открытого диалога со студентами четвертого курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» по теме «Когнитивные трансформации современного общества».
На этот раз заместитель руководителя Координационного центра Андрей Ерок осветил проблему на социологическом уровне: эксперт объяснил, какие технологии социальной инженерии могут быть использованы для умышленного искажения действительности у больших социальных групп, вплоть до населения целых стран. В качестве примера были взяты произведения массовой культуры, как современной, так и достаточно старой, на разных уровнях: китч, мид, арт.
Наш эксперт также подробно рассказал о работе целых институтов на Западе, занимающихся изучением (как на теоретическом, так и на практическом уровнях) когнитивных трансформаций.
В конце встречи было дано несколько рекомендаций, среди которых:
1. Контроль и критический анализ потребляемого контента;
2. Сокращение числа подписок на каналы информации (например, не более 10 телеграм-каналов единовременно);
3. Снижение активности в социальных сетях;
4. Отказ от просмотра коротких видео и т.д.
По завершении лекции сотрудник Координационного центра ответил на все вопросы заинтересованных слушателей.